Наш сайт собирает куки, потому что без кукей ничего в нашем мире бы не работало.
Хорошо
Odris Second
Входная
информация
Мы создали концепцию входной группы, основанную на минимализме, которая подчёркивает характер бренда Odris Second.

Хотя проект пока не реализован, уже в концепт-форме видно, как свежий и чистый визуал способен усилить бренд: входная группа станет заметной точкой, которая привлекает внимание и формирует первое впечатление.
Задача
Разработать визуальную концепцию входной группы, которая отражает характер бренда Odris — стиль, минимализм, выразительность. Сделать дизайн, который будет идеален как для дневного, так и для вечернего восприятия.

Обеспечить, чтобы дизайн легко масштабировался: вывеска, подсветка, материалы фасада, брендирование входа. Заложить основу, чтобы входная группа могла стать «визуальной визиткой» бренда: узнаваемой, выразительной, отличающейся на фоне конкурентов.
Наш подход
и процесс
Проведение мини-брифа и воркшопа по позиционированию бренда, ценностям и эстетическим ориентирам.

Исследование конкурентов и аналогичных фасадов / входных групп в сегменте премиум-брендов / дизайн-ориентированных объектов.

Генерация визуальных концептов: несколько вариантов, различающихся по материалам, акцентам, освещению.

Над проектом работали:

Арт.директор — Дмитрий Астахов

Дизайнер — Дмитрий Астахов

Для наших партнёров Odris Second мы разрабатывали концепцию входной группы.

Проект основан на минимализме и подчёркивает характер бренда.

Ещё:

Концепция навигации в Московском метро

Московский метрополитен — это не просто транспортная система, это сердце города, по которому ежедневно перемещаются миллионы людей.

Концепция автобусной навигации в г. Санкт-Петербург

В студии «Без Лишних Слов» мы верим, что будущее общественного транспорта не только в технологиях, но и в человекоцентричном дизайне.

Брендинг для — Баланс Чувств

Название? Мы его нашли. Брендинг? Мы его высекли из камня. Для проекта, который работает с самыми тонкими материями человеческой души, мы создали нечто большее, чем просто визуал.

Мы создали концепт нового логотипа для М.видео

Время устаревших решений прошло. Новый логотип должен отражать динамику и инновации, присущие современному ритейлу.

Новая подборка от нашей студии

На этой неделе мы снова создавали дизайн, который говорит без слов. От логотипов до веб-сайтов — каждый наш проект помогает брендам выделяться.

Шрифт Gadjet

Представляем Gadjet — бескомпромиссный гротеск, созданный для тех, кто не приемлет компромиссов в дизайне. Его чистые линии и безупречная читабельность делают его идеальным решением для проектов, где важен авторитет, ясность и профессионализм.

Мы создали новую навигацию для автовокзала Пензы

Мы разработали интуитивные указатели и современные карты, чтобы каждый пассажир мгновенно находил свой путь к платформе.

Логотип и Нейминг для цветочного салона «Твой день»

В рамках сотрудничества был разработан оригинальный логотип и уникальный нейминг, отражающий ключевую концепцию бренда и его позиционирование.